08.07.2011 21:50
К группе коммуникаций ATL (от англ. above the line — над чертой) или далее ATL акции наоборот относиться так называемая прямая реклама. Это вся рекламная продукция средств массовой информации. Часто оценивают по такому критерию как процентная ставка на размещение или комиссия с прибыли.
Сейчас такое время, что работы для любого агентства хоть отбавляй. ATL акции востребованы, и приносят плоды в считанные дни. Стоит только начать рекламную акцию как офис заваливают звонки с заказами или предложениями. Сотрудники компаний, проводящие акции знают свое дело на пять с плюсом. И могут провести как масштабную, так и малую промо-акцию. Основным преимуществом ATL акции является массовый охват большой аудитории. При грамотно проработанной работе, перед потенциальным клиентом будут узнавать ваш бизнес в «лицо».
Практика нашего агентства в Санкт-Петербурге показывает, что люди лояльно относятся к рекламе в СМИ. Порой нет необходимости преподносить товар в руки, достаточно напомнить о своем бренде по телевидению или рекламе на радио. Или ярко преподнести себя публике. Что то же не маловажно. ATL акции формируют имидж и образ компании. А это главная задача, которую преследуют все – создание своего стиля или «мира». Да вложения в ATL услуги порой достигает больших сумм, но знайте, что это не деньги на ветер. Они делают самое главное, создают образ. Ведь идя за покупкой в супермаркет, мы видим перед собой море марок и брендов, но берем лишь те, которые где-то видели или слышали. В основном это происходит не осознано, на уровне мышления. Сформировать такое мышление в частности помогает реклама в метро. Ведь через метрополитен проходит в Санкт-Петербурге ежедневно около 3 миллионов человек. И каждый видит перед собой образы, которые откладываются в подсознании.
К услугам ATL акции прибегают, когда необходимо охватить большую аудиторию и преподнести себя в ярком и насыщенном виде. Порой такие акции носят пошаговый маркетинговый ход. Первоначально показывается отдельная ситуация не связанная не с чем, а далее следуют поясняющие шаги и расширяющие первоначальную идею. Но не стоит думать, что справиться с ATL акцией может только одно агентство, ведь нужна будет и полиграфическая помощь. Стоит выбирать рекламные агентства полного цикла или имеющие связи с полиграфическими фирмами.
На правильно проведение ATL акции необходимо время на подготовку, поэтому стоит начать готовиться заранее. Так как при наступлении времени зимних распродаж и больших праздников, вы можете не найти свободную компанию. Которая окажет весь спектр услуг. Компания «Вимпакт» готовая оказать свои услуги и сотрудничать на рынке рекламных услуг. Вам будет интересно посмотреть наши цены на ATL акции.
< Предыдущая | Следующая > |
---|