Услуги дизайна

Офсетная печать

Ризография

Цифровая печать

Широкоформатная печать

Шелкография

Создание и продвижение сайтов

ATL услуги

BTL услуги

Мобильные стенды

Сувенирная продукция

Стрит-лайн

Правила оформления заказа, требования к рекламе и порядок ее предоставления для размещения в метрополитене

Заказчик подаёт заявку Исполнителю на установку, демонтаж или замену рекламного продукта. Срок подачи заявки не менее чем за 12 - 15 рабочих дней до даты начала или окончания проката рекламного продукта, или его замены. Не менее чем за 7 рабочих дней до начала размещения Заказчик производит доставку рекламного продукта в пункты приема, в противном случае заявка аннулируется и переходит в конец очереди.
В заявке обязательно указываются:
- название агентства;
- название и эскиз рекламного продукта (брэнда);
- адресная программа;
- наименование требуемого рекламоносителя (рекламного места);
- сроки начала и окончания проката рекламы.

По рекламе, на последнее число каждого месяца выписываются счета-фактуры на оказанные услуги в данном месяце. Вам необходимо получить их с 3 по 5 число следующего месяца. Рекламный продукт в лайтбоксах должен соответствовать размерам рекламоносителя, в который он устанавливается и должен состоять из одной целой части. Рекламный продукт в рамках должен соответствовать размерам рекламоносителя, в который он устанавливается и должен состоять из одной целой части. В качестве основы для постеров должна быть использована бумага плотностью не менее 115 г/кв.м. Печать должна производиться красками устойчивыми к воздействию влаги, в противном случае должно быть выполнено ламинирование.

Размеры плакатов (под обрез):
- реклама на путевых стенах - 4000х2000 мм
- лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов - 615х915 мм
- двухсторонние лайтбоксы (у эскалаторов и при входе на платформу) - 767х1217 мм
- рекламно-информационные установки и лайтпостеры - 1200х1800 мм

Заказчик подаёт заявку Исполнителю на установку, демонтаж или замену рекламного продукта. Срок подачи заявки не менее чем за 12 - 15 рабочих дней до даты начала или окончания проката рекламного продукта, или его замены. Не менее чем за 7 рабочих дней до начала размещения Заказчик производит доставку рекламного продукта в пункты приема, в противном случае заявка аннулируется и переходит в конец очереди.

В заявке обязательно указываются:
- название агентства;
- наименование требуемого рекламоносителя (рекламного места);
- адресная программа;
- сроки начала и окончания проката рекламы;
- название и эскиз рекламного продукта (брэнда).

По рекламе, на последнее число каждого месяца выписываются счета-фактуры на оказанные услуги в данном месяце. Вам необходимо получить их с 3 по 5 число следующего месяца. Рекламный продукт в лайтбоксах должен соответствовать размерам рекламоносителя, в который он устанавливается и должен состоять из одной целой части. Рекламный продукт в рамках должен соответствовать размерам рекламоносителя, в который он устанавливается и должен состоять из одной целой части. В качестве основы для постеров должна быть использована бумага плотностью не менее 115 г/кв.м. Печать должна производиться красками устойчивыми к воздействию влаги, в противном случае должно быть выполнено ламинирование.

Размеры плакатов (под обрез):
- двухсторонние лайтбоксы (у эскалаторов и при входе на платформу) - 767х1217 мм
- лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов - 615х915 мм
- реклама на путевых стенах - 4000х2000 мм
- рекламно-информационные установки и лайтпостеры - 1200х1800 мм

 

Количество щитов в программе

Запас, шт.

8-14

1

15-24

2

25-34

3

35-44

4

45 и более

5

Для рекламного продукта размещаемого в рекламно-информационных установках и лайтпостерах СИТИ-формата (1200х1800 мм.) допускается использование бумаги или пленки без клеящего слоя, предназначенной для использования в световых коробах. Рекламный продукт должен быть предоставлен с 10% запасом по количеству от размещаемого объема.
Предоставленные заказчиком рекламные материалы не возвращаются.

Закрыть Х