Обновлено 18.06.2013 12:05
Правила оформления заказа, требования к рекламе и порядок ее предоставления для размещения в метрополитене Заказчик подаёт заявку Исполнителю на установку, демонтаж или замену рекламного продукта. Срок подачи заявки не менее чем за 12 - 15 рабочих дней до даты начала или окончания проката рекламного продукта, или его замены. Не менее чем за 7 рабочих дней до начала размещения Заказчик производит доставку рекламного продукта в пункты приема, в противном случае заявка аннулируется и переходит в конец очереди. По рекламе, на последнее число каждого месяца выписываются счета-фактуры на оказанные услуги в данном месяце. Вам необходимо получить их с 3 по 5 число следующего месяца. Рекламный продукт в лайтбоксах должен соответствовать размерам рекламоносителя, в который он устанавливается и должен состоять из одной целой части. Рекламный продукт в рамках должен соответствовать размерам рекламоносителя, в который он устанавливается и должен состоять из одной целой части. В качестве основы для постеров должна быть использована бумага плотностью не менее 115 г/кв.м. Печать должна производиться красками устойчивыми к воздействию влаги, в противном случае должно быть выполнено ламинирование. Размеры плакатов (под обрез): Заказчик подаёт заявку Исполнителю на установку, демонтаж или замену рекламного продукта. Срок подачи заявки не менее чем за 12 - 15 рабочих дней до даты начала или окончания проката рекламного продукта, или его замены. Не менее чем за 7 рабочих дней до начала размещения Заказчик производит доставку рекламного продукта в пункты приема, в противном случае заявка аннулируется и переходит в конец очереди. В заявке обязательно указываются: По рекламе, на последнее число каждого месяца выписываются счета-фактуры на оказанные услуги в данном месяце. Вам необходимо получить их с 3 по 5 число следующего месяца. Рекламный продукт в лайтбоксах должен соответствовать размерам рекламоносителя, в который он устанавливается и должен состоять из одной целой части. Рекламный продукт в рамках должен соответствовать размерам рекламоносителя, в который он устанавливается и должен состоять из одной целой части. В качестве основы для постеров должна быть использована бумага плотностью не менее 115 г/кв.м. Печать должна производиться красками устойчивыми к воздействию влаги, в противном случае должно быть выполнено ламинирование. Размеры плакатов (под обрез):
Для рекламного продукта размещаемого в рекламно-информационных установках и лайтпостерах СИТИ-формата (1200х1800 мм.) допускается использование бумаги или пленки без клеящего слоя, предназначенной для использования в световых коробах. Рекламный продукт должен быть предоставлен с 10% запасом по количеству от размещаемого объема. |