Услуги ВИМПАКТ

Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии это вид дизайнерской деятельности задачей которого является создание подходящего для полиграфического тиражирования продукта – макета буклета, каталога, листовки, визитки, и т. д. Особое внимание надо обратить на дизайн рекламных материалов и полиграфию, так как первое впечатление о продукте, услуге или компании создается при первом взгляде на рекламную продукцию.
Знание художественных законов, современных полиграфических технологий, психологии и социологии, помогает нам максимально использовать потенциал рекламируемой идеи на бумаге. В любом изображении существуют области к которым стремиться глаз, задачей профессионала является заставить видеть глаз то, что ему предлагается. Создавая дизайн полиграфии например буклета, каталога или визитки мы опирается на знание рыночных законов, вдумчиво анализируя психологию потенциальных потребителей. К примеру, создание дизайна упаковки требует четкой ориентации на целевую аудиторию, иначе товар останется незамеченным. Запоминаемость, индивидуальность, яркость идей, полное отсутствие аналогов у конкурентов, показатели успешно выполненного дизайна. Отметим, что дизайн, отражающий сущность продукции, всегда оправдывает свою стоимость.
Обратившись в рекламное агентство «ВИМПАКТ» вы получаете профессиональный подход, гарантированное качество разработанного дизайна.

Рассмотрев рынок отечественных полиграфических услуг можно смело сказать, что он перенасыщен. Полиграфий очень большое количество, поэтому заказчики выбирают оптимальное соотношение качества и эффектности, а так же оригинальности, за умеренную и как обычно это бывает в сжатые сроки. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и других крупных городах нашей родины работает много современных крупных и небольших и средних по размеру типографий, практический все они обладают новым оборудованием и могут изготовить продукцию на уровне европейских стандартов. Рынок поставщиков предлагает разнообразнейшую бумагу, краску, картон, отделочные материалы. Даже средние по размеру компании, и само собой крупные, имеют в подчинении рекламный отдел или менеджера занимающихся рекламой, имеющих опыт в вопросах полиграфии и наружной рекламы, а мелкие фирмы нередко перепоручают такую обязанность несведущему в них сотруднику. Эта статья нацелена им в помощь.

Дизайн полиграфий для бизнеса. Для любой организации, даже новичка на рынке, требуется качественная или деловая полиграфия. Это зарекомендовавшие себя визитные карточки, различные бланки, деловые конверты, папки с символикой фирмы, блокноты и т. д. Все знают, что встречают по одежке, и если потенциальный клиент получив от вас визитку, сделанную некачественно или немеющею прилежного вида, у него в подсознании сложиться плохое впечатление не только о визитке, но и о вас. Бизнес должен смотреться солиднее, если деловое предложение или другой документ отпечатано на фирменном бланке, отправлено курьером или по почте в фирменном стиле с символикой на конверте или передано лично в руки в фирменной папке, то такое начало отношений будет нацелено на успех.

Если вы не теряете время и хотите сразу создать положительный имидж вашей компании, желательно не откладывая в долгий ящик разработать свой фирменный стиль. В результате у вас будет отличительный фирменный знак и логотип, а также комплект всей необходимой документации, в котором будут содержаться исходные образцы верстки, номера цветов по понтону, шрифты, требования к бумаге. Вам достаточно только передать эти сведенья в типографию, а они в свою очередь сохранят ваш стиль в полной мере. В случае не соответствий вы можете предъявить претензию на непопадания в цвет или искажения в макете и вообще оценить полученную полиграфию проще, если у вас есть свой фирменный стиль. В зависимости от сложности работы и расценок фирмы, а так же квалификации дизайнера такая работа на рынке сегодня стоит стоить от 100 до 5000 у. е. Главное помнить, что дорого обязательно хорошо. В первую очередь ознакомьтесь с работами дизайнера и, если есть работы, которые вам понравились, смело делайте заказ.

Если же вы открываете свой бизнес и не располагаете необходимыми средствами на разработку фирменного стиля, осмелимся дать совет: лучше выглядеть скромнее и строго, чем нелепо. Вся ваша деловая и не только полиграфия, как и ваш внешний облик, должна соответствовать простым правилам это сдержанность и строгость. Не надо прибегать к использованию в дизайне более двух цветов. Если ваш товарный знак или логотип имеют более двух цветов, не стоит выделять его делая слишком крупным. Не допускайте аляпистость и вычурность, пусть визитка или бланк будут смотреться просто и строго. Добиться красоты и солидности поможет дизайнерская бумага, которой полно и выпускается в разных цветов и фактур. В такую коллекцию как стандарт включена бумага разной плотности и конверты, что позволяет получить всю представительскую продукцию в одном ключе иными словами в одном стиле.

Допускать вольность дизайне полиграфии дозволена для представителей творческих профессий, например для парикмахера-стилиста, Кутюрье, для развлекательных учреждений, дизайнера, цирка, казино. Для них наоборот приемлем более яркий, сразу бросающийся в глаза дизайн, но при это они не забывают об эффектности и красоте.

Кроме не посредственно деловых бумаг, в полиграфических фирмах часто заказывают упаковку, разнообразные презентационные материалы, этикетки. Ведь в процессе производства продукции требуется упаковка и этикетки, причем не по поштучно, а очень большим тиражом. Главным критерием по выбору будущего партнера оказывается минимизация финансовых затрат, а порой главнее соблюдение сроков поставки. В основном типографии существенно снижают цены и и принимают все меры, что бы не подвести клиента с таким заказом, ведь это их постоянная работа и рынок деятельности, а так же гарантия их стабильности.

Организуя различные мероприятия не обойтись, что останетесь без разработки дизайна полиграфии. Вы всегда можете заказать плакаты, каталоги, листовки, буклеты, приглашения. Ценовая политика у всех контор зависит от заказываемого тиража, конечного объема издания, и само собой сорта и вида бумаги, а так же формы и вида отделки и переплета. Дизайн не имеет границ по форме своего воплощения все зависит от товара или услуги он может быть и броским и экстравагантным или же склоняться к строгости и элегантности. Он в первую очередь должен ориентироваться на вашего потребителя, чтобы усилить маркетинговые позиции предприятия. Стоит включить в оформление такой продукции элементы вашего фирменного стиля, что бы клиенты вас запомнили.

В круг интересов типографий входит широкий спектр услуг, в том числе и корпоративные подарки. Само собой это сувениры, поздравительные открытки, календари. Такие мелочи как презенты играют немаловажную роль, ведь это активный и рабочий способ напомнить о себе как вашим партнерам и будущей клиентуре, а значит, такие средства являются рекламой вашей фирмы, причем порой более эффективной. Фантазию дизайнера может ограничить лишь наличие средств на разработку дизайна. Вам обязательно предложат отпечатать офсетом, заламинировать, шелкографией для более состоятельных компании тиснение золотом. Такие праздники как новы год, юбилей или презентации стоит сделать на заказ упаковку и этикетки применением вашего фирменного стиля, а возможно даже с юмором или серьезные. Вы конечно можете поступить как многие просто подарить шарик, открытку или бутылку шампанского, но это не будет напоминать о вас, так как сделает небольшой сувенир или символика вашей фирмы в презенте. А вот если такой подарок положить в стильную упаковку, то он запомниться и будет рекламой на будущее. Наверно у многих сложилось впечатление. что такая услуга стоит большого количества денег. На рынке дизайна полиграфии полно фирм по изготовлению "сувенирки", и у полно различных шаблонов, клише, добавив в которые ваш фирменный стиль получится интересный подарок. Другое дело, если подойдете к этому вопросу более творческий и захотите разработать дизайн с нуля, то такая услуга сильнее отразиться на ваших затратах.

Не стоит забывать, что на праздники не только вы готовы поздравить ваших клиентов и сотрудников, позаботьтесь об этом заранее. В IV квартале полиграфии работают с тройной нагрузкой, цены растут, а неприятные ситуации могут случиться и с вами. Из-за такой спешки, как вас, так и полиграфии может случиться непоправимое, а именно ошибки, которые испортят всю серию заказа. Вам вернут ваши средства, но ваша цель была получить продукцию.

Первое с чего непременно начнете, это обзвон полиграфий вашего города и узнаете сколько стоят их услуги. Необходимо сразу быть подготовленным к тому, что любая работа связанная с дизайном полиграфии начнется с встречных вопросов: формат, объем (количество страниц), красочность, тираж, сорт бумаги, виды отделки, плотность бумаги и т. д. Определив все характеристики вашего продукта, вы с легкостью получите точную цену вашего продукта. Иначе вы можете столкнуться с тем, что начав работать с фирмой и не досказав всех особенностей вашего заказы, к началу печати вы получите другой счет. Требуйте от полиграфии заранее распечатанного списка услуг, дабы в полной мере оценивать те услуги которые вам окажут и оценить конечную стоимость и возможные её изменения.

Не ставьте в центр угла цену. Ведь предложить низкую цену может только фирма у которой есть возможность снизить себестоимость расходов на дизайн полиграфии, они берут очень большие заказы и не берутся за малые тиражи. Обратившись в первые какую либо типографию, стоит посмотреть имеющиеся образцы продукции. Даже если вы не специалист все равно поинтересуйтесь на какой бумаге происходит печать. Если менеджер, который специалист в данной области без затруднения расскажет о бумаге и производственном процессе, предложит посмотреть различные образцы и примеры.

Теперь давайте коснемся самого макета и других важных нюансов.
Печатные машины само собой находятся в типографии, а вот наличие компьютеров в каждом офисе это уже стандарт. Но стоимость графических пакетов велика, но если вы имеете возможность их приобрести, то можете выполнить дизайн полиграфии и своими руками. После того как вы проявили свою дизайнерскую смекалку и приложили все силы на разработку макета и передали его в полиграфию. И это самая главная ошибка. Стоит задуматься, а достаточно ли у вас специальных умений и знаний! Создание макета, это большой труд, и для человека не имеющего достаточного опыта. может показаться, что выполнить его очень просто.

При обработке изображений важно не перепутать параметры, провести грамотную цветокоррекцию. А так же дизайн подразумевает учет таких параметров: размеры припусков, технологические припуски, припуски на высечку, размеры фальцовки и други нюансы. Если же вы решились взяться за это саморучно, вы должны во все этом разбираться и только тогда можно получить качественный дизайн полиграфии.

Вторая серьезная ошибка - вы начинаете экономить на фотосъемке. На сегодняшний день программное и техническое развитье техники, позволяет существенно отредактировать графические объекты, но не позволяет делать творить чудеса. Невозможно восстановить качество или улучшить его, если изначально сделать плохого качества фотографию или сохранить в малом разрешении или "плохом" качестве.

Третья тоже не маловажная ошибка - некачественный цветоподбор. Не имея качественного дизайнерского монитора, не возможно оценить точно цвета, а вы наверно замечали, что порой те же самые графические объекты выглядят у всех по разному, а при печати компьютер передает макет на типографский станок у которого другая цветовая палитра.

Но не стоит так сильно огорчаться, ведь ни одна полиграфическая фирма не собирается обижать своего клиента, и приложит максимальные усилия для достижения намеченного результата. Но стоит помнить если мы изготовили какие-то элементы или макеты, то мы сами несем ответственность за влияние их на конечный продукт.

Закрыть Х