Реклама на радио - это способ заявить о себе на радио приемниках огромной аудитории. Реклама на радио имеет большое сходство с телерекламой, но отличается от нее своими специфическими качествами и свойствами. Говоря о различиях между рекламой на радио и рекламе на телевидении необходимого учитывать в первую очередь цену размещении. Цена же складывается из стоимости создания самого ролика и его конечное использование в эфире. Разница в часовых промежутках и стоимости этого времени на них тоже различна, в обеденное время на телевидении затишье, а на радио это практический самое активное время. Стоит это учитывать и комбинировать рекламу на радио и в эфире телепередач.
При создании рекламного сообщения необходимо учитывать, что аудитория сможет только его услышать. Зачастую такая особенность используется только во благо рекламодателю. Так реклама на радио может ненавязчиво подтолкнуть слушателя додумать рекламу, самому обрисовать ее, тем самым укрепляя ее в подсознании. Умелая актерская игра дикторов принесет и эмоциональную окраску вашей рекламы. На радио предусматривается временной и региональный таргетинг. Так же выбор целевой аудитории по средствам направленности радиостанции на ту или иную аудиторию. Стоит учитывать, что реклама на радио может покрыть ту аудиторию, которая недоступна для других видов рекламы, это автоводители, люди с нарушениями зрительного аппарата. Кроме того, радиореклама может быть прослушана там где не попадает другая, например душевая, пляж или другие места. К рекламе на радио часто прибегают для распространения авто услуг и товаров для автовладельцев.