Реклама в лифтах – ваше предложение не останется незамеченным!

Оставаясь с рекламой один на один, потребители ведут себя по-разному. Могут в сердцах переключить канал телевизора, перевернуть страницу глянцевого журнала, а листовку скомкать и выбросить в мусорное ведро.

И только реклама в лифтах на стендах вызывает у них абсолютно противоположные эмоции. Замкнутое пространство кабины, где взгляду не за что зацепиться, вызывает чувство тревоги и уныния. Если же перед глазами оказывается яркая и креативная рекламная информация, люди воспринимают ее на ура. Так уж устроен человеческий организм.

 

Массовый охват аудитории

По статистике, восемь из десяти жителей мегаполисов пользуются лифтом ежедневно, причем по несколько раз. Таким образом, размещение рекламы в лифтах является гарантией того, что ее увидит огромное количество людей. И не только увидит, но и осмыслит, запомнит и даже выучит наизусть указанные в рекламе номера телефонов.

Многие рекламодатели уже оценили преимущества этого нестандартного канала распространения информации. В особенности с учетом возможности выбора конкретных районов города, улиц и домов для размещения рекламы в лифтах. Это позволяет им более прицельно и точно контактировать с целевой аудиторией.

Достоинства без недостатков

  • Безальтернативность.

Пользователи лифта могут обладать собственными читательскими, зрительскими или слушательскими предпочтениями. Но на те полминуты-минуту, в течение которых едут в лифте, они превращаются только в ВАШУ благодарную аудиторию.

  • Информативность.

В рекламном блоке можно опубликовать большой объем информации: текст, изображения, цены, адреса и телефоны. С этой точки зрения реклама в лифтах на стендах обладает большими возможностями, чем телевидение и радио.

  • Сочетание преимуществ «наружки» и «глянца».

Яркость, креативность, продолжительное время контакта с потребителем и журнальное качество печати.

  • Законность.

Реклама в лифтах на стендах появляется отнюдь не на птичьих правах, а с письменного разрешения компетентных организаций.

  • Адресность.

По желанию клиента для размещения рекламы могут быть задействованы лифты домов, расположенных в определенных районах города, отобранных по специально разработанной адресной базе.

  • Низкая цена одного контакта.

Грамотное размещение рекламы в лифтах позволяет рекламодателям добиться существенной экономии бюджета за счет эффективного выбора медианосителей и каналов распространения информации.

Алгоритм сотрудничества

Мы готовы взять на себя весь комплекс работ по размещению рекламы в лифтах: разработку макета, печать полиграфической продукции в необходимом объеме, получение разрешительной документации и, собственно, размещение тиража. Заказчику останется лишь оценить результат.

Ежемесячно мы предоставляем своим клиентам полный фотоотчет о проделанной работе, позволяющий убедиться в том, что реклама размещена и работает.

Внимание: представители нашего агентства регулярно мониторят места размещения на предмет сохранности рекламной информации и при необходимости заменяют испорченные стикеры новыми.

Позвоните нам прямо сейчас, если хотите узнать больше о том, каким образом реклама в лифтах на стендах может быть полезна вашему бизнесу.

 

 

Район

Кол-во лифтов

1

Приморский район

3294

2

Выборгский район

2573

3

Калининский район

2191

4

Красногвардейский район

2318

5

Василеостровский район

591

6

Невский район

2309

7

Красносельский район

1617

8

Кировский район

1208

9

Московский район

1078

10

Фрунзенский район

2424

 

Формат

Размеры

Стоимость "под ключ"*   1-го места в месяц

А5

210 х 150 мм

80 руб.

А4

210 х 300 мм

145 руб.

А3

420 х 300 мм

220 руб.

* Стоимость "под ключ" - все включено: печать полноцветных рекламных стикеров, качественное размещение рекламы в лифтах, фотоотчет, контроль.

 

Закрыть Х