BTL акции

Перейти в прайс лист: BTL акции

BTL акцииК одному из средств коммуникаций BTL (от англ. below the line — под чертой) или далее BTL акции относят различные коммуникации, распространением которых занимаются не средства массовой информации. Сюда относятся ивент-маркетинг, семплинг, презентации, конкурсы, участие и другие массовый мероприятия.

BTL акции — это метод направленный на покорение сердца покупателя. И он оказывается действенным. Такие акции обеспечиваю прямой контакт между товаром и потребителем. Распространения получается только между заинтересованной массой людей и их знакомыми. Своеобразный волной эффект. Хотите что бы вас заметили, тогда промоакция для вас. Специалисты помогут организовать любую подобную задачу. Будь то раздача листовок или крючки на ручки дверей.

BTL акции имеют правила правильного проведения:
Помните, что основное внимание потребителю. Поэтому стоит хорошо продумать листовки и тексты и смотреть потребителю в глаза. Ведь это свое образа беседа с потенциальным клиентом.
Очень большое значение для BTL имеют промоутеры. Промоутеры для дегустаций и промоутеры для раздачи листовок – разные форматы, которые не подходят для замены друг друга.
Тщательно прорабатывайте сценарий BTL акции.
Не забывайте яркой промоформе и её качестве, именно благодаря ей, потребители обратят внимание. А это важно ведь проводятся они в основном в местах большого скопления людей, которые спешат по делам и заботам.
Обязательно используйте заготовленные заранее речевки во время проведения всей BTL акции.
Используйте различные формы проведения, не зацикливайтесь на одной, возможно выбранная стратегия не совсем подходит вам.
Проводите активные тренинги перед BTL акцией. Так вы в полной мере сможете оценить свой персонал и его возможности.
Работайте с профессионалами. Только компания с опытом и подходящим персоналом правильно использует ваши деньги.

К активным инструментам BTL акций относятся:
директ мейл; (BTL акции)
Выставки; (BTL акции)
стимулирование внутреннего сбыта среди потребителей; (BTL акции)
POS (место продаж); (BTL акции)
Прямой маркетинг; (BTL акции)
Стимулирование сбыта среди торговых посредников; (BTL акции)
Special events; (BTL акции)
Раздача листовок; (BTL акции)
Промо-акции; (BTL акции)
Анимированные промо-акции; (BTL акции)
Брендинговые вечеринки; (BTL акции)
И многое другое.

BTL акции анимированные и так же обычные проводятся напрямую на месте продаж или в точках больших скоплений народа. Обычно в этом деле представителями компании являются девушки модельной внешности. они предлагают посетителям или просто прохожим принять участие в проводимой акции. Обычным методом зарекомендовавшим себя является получи подарок или подарок за покупку. Цель стимулировать непосредственные продажи и увлечение лояльности клиентов к бренду в общем.

Основным преимуществом BTL акции является сам факт контакта человека с товаром. Их целесообразно проводить для появившихся на рынке новых товаров. Они нацелены именно на продвижение товара, а не услуги, хотя можно и продвигать и её. Но будет затрачено больше времени и средств. Основная форма это проведение пробы товара или раздача образцов продукции. Более продвинутыми считаются анимированные BTL акции. Они требуют привлечения артистов, но привлекают больше внимания и имеют больший конечный эффект. В основном они нацелены на продвижение детских товаров, ведь как известно что родители не могут устоять перед детьми и их просьбами поучаствовать. Стоит отметить, что желательно проводить акцию на протяжении недели или месяца, тогда она будет иметь максимальный эффект. Вам будет интересно посмотреть наши цены на BTL акции.