Услуги ВИМПАКТ

Мерчандайзинг

Мерчендайзинг (англ. merchandising) — подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети: витрин, оформление торговых прилавков, размещение самого товара в торговом зале, представление характеристик товара. Что видит потенциальный клиент войдя в магазин? Изобилие спектра услуг, товаров на прилавке предоставляемых всевозможными фирмами, огромный выбор марок различных товаров, очень высокая конкуренция на рынке приводят к тому, что покупатель в праве предъявлять очень высокие требования к качеству обслуживания. Такое положение стимулирует руководителей торговых объектов, владельцев магазинов, чтобы не успешно развивать свой бизнес необходимо уделять очень серьезное и большое внимание представлению товара перед покупателем, а рассмотрев в более глобальном ключе, искусству торговать.

Мерчендайзинг как раз и направлен на решение большого спектра подобных проблем. Мерчандайзинг – новейшие технологии, оказывающие рост продажи товара путем разнообразных приемов и методов, они привлекают внимание даже не склонного к данным покупкам в текущий момент потребителя к фирмам-производителям и их маркам. Профессиональное рекламное агентство Вимпакт, обладает всеми необходимыми навыками, освоило основные принципы работы нашего рынка и его особенности, умело применяет их на своей практике, поможет выполнить все разновидности BTL услуг и увеличить объемы продаж.

Проводимые маркетологами анализы в разных странах, в том числе и России с уверенностью заявляют, что 70% покупателей, прейдя в любой торговый центр, не определились с четким планом покупок и функция принятия решения о той или иной покупке осуществляется в торговом зале. Основная задача мерчандайзера заключается в своевременном пополнении товара в требуемом количестве, в строго определенном месте и в нужное время, по самой привлекательной цене. Такие функции родились в ходе многолетних исследований и опыте проведения продаж.

На что в первую очередь обращает внимание мерчендайзер? Во-первых, как представлен товар. Насколько грамотно продумана экспозиция продукции? Ведь все дело не только в аккуратности расположения продукции, но её положение в самом зале, а также как расположен товар относительно друг друга. Во-вторых, насколько торговое помещение соответствует: правильность подбора музыки, достаточность освещения. Уровень подготовленности и облученности торгового персонала: умение угодить любому покупателю, быстрота обслуживания. Стоит не забывать о том, что можно совместить такие акции как дегустации с услугами мерчандайзинга, это позволит увеличить товара оборот, привлечет новых покупателей.