07.07.2011 15:47
Стрит-лайн (штендер) - это уличная конструкция, которая незаменима при небольших бюджетах на рекламу и тех случаях когда вы находитесь где-нибудь во дворе и потенциальные клиенты вас не видят. Преимуществом данного вида рекламы является то, что стритлайн, как правило устанавливают в то место, где большая проходимость людей, что в свою очередь обеспечит вам приток новых клиентов, а следовательно и увеличит вашу прибыль.
Стритлайн может быть как конической так и закругленной формы, но все же самые распространенные это двух сторонние с закругление на вершине. Их можно встретить повсюду. Мы уже так привыкли к их присутствию на улицах Санкт-Петербурга, что порой не представляем как найти нужное нам место без них. У него имеются естественные преимущества:
Экономичен в производстве;
Выше перечислены не все положительные качества стритлайна, о них вы сможете прочитать в последующих статьях. Стоит отметить, что раз приобретя универсальную рекламу в виде стритлайна вы всегда можете его применять для новых акций, точек и мест. Стритлайны изготовление это одно из направлений деятельности рекламного агентства «Вимпакт». О ценах на изготовление стритлайна можно узнать в разделе прайсы или по телефонам указанным в контактах.
Стритлайны или штендеры - складные конструкции предназначены для непосредственного использования их на улице. Могут иметь от одной до двух рекламных поверхностей. Поверхности представляют собой плоские щиты. Устанавливаются на пути движения прохожих. Относятся к классу наружной рекламы. Стритлайн заметят даже те, кто обычно смотрят себе под ноги. К изготовлению необходимо подходить качественно, ведь небрежно выполненный «штендер», только отпугнет посетителя. Достичь эффективной работ от стритлайна (штендер) можно, лишь применив неординарную идею, которая объединит графическую подачу и текстовое содержание в наилучшем виде. Помочь в этом могут современные материалы, которые не выгорают и не бояться других погодных явлений.
Что интересно терминология «стритлайн» присуща только Санкт-Петербургу. Наиболее распространенное в других городах название – «штендер». В России к данному виду маркетинговых форм начали обращаться с начала 1994 года, что далоколоссальный успех. Достигало это таких масштабов, что правительству столицы пришлось их регламентировать и отнести к другим видам наружной рекламы. В Санкт-Петербурге к требованиям стритлайна относиться только непритязательный вид и соблюдение правил оформления относящийся к другим формам наружной рекламы. В центре города Санкт-Петербурга (в его исторической части) требования к штендеру жестче и не всякий стритлайн может быть размещен.
На сегодняшний день стритлайн уже никого не удивляет и используется повсеместно начиная от мелких торговых точек, до крупных бизнес центров. Что еще раз говорит о выгодности использования. Но все же основная масса клиентов прибегают к нему, только в случае углубленности компании или фирмы в глубине дворов и невозможности разместить "лайтбокс" или баннер. Имея ограниченную поверхность штендер (стритлайн) может на своем борту разместить лишь основную информацию, такую как краткий перечень услуг или карта проезда.
Главные достоинства любого штендера или стритлайна – легкая эксплуатация, мобильность, быстрое изготовление и экономичность. Установить или переместить его не составляет труда, так вес в среднем составляет 5-10 кг. Это говорит о уникальной возможности размещения на различных позиция как района, так и других точек. Хоть и штендер в изготовлении и использует пленку, которая не выгорает на солнце и не лопается на морозе, но если заносить стритлайн в помещение, то это продлит срок его службы. Заменить же поверхность щита не составляет большого труда и может быть выполнено практический любым сотрудником.
Процесс изготовления предельно прост. Изготавливается каркас стритлайна и на него наклеиваются информационные наклейки. Затраты на изготовление штендера не превышают нескольких тысяч. Довольно часто в Санкт-Петербурге, что фирмы не регистрируют свой стритлайн и легко жертвуют им в случае ликвидации. Качественно выполненный щит выполнит не только основную свою работу, но и эффективно покажет имидж компании. Стоимость перевооружения информации так низка, что позволяет периодический обновлять его и не дать примелькаться народной массе.
Стритлайны (штендеры) не ограничиваются одной стандартизированной формой встречаются и арочные и прямоугольные и даже перамидоидальные. Реже всего применяют односторонний штендер. Его целесообразно применять в помещениях, в которых такой стритлайн будет стоять в углу или у стенки (опираться на неё). Самый же распространенный это тип «домик». Он имеет самый непритязательный вид и очень устойчив. Его веса достаточно, что бы устоять даже при сильном ветре (актуально для постоянных ветров в Санкт-Петербурге), но дополнительно его фиксируют цепью с замком.
Рама представляет собой тонкостенную металлическую трубу, в основном используется диаметр не более 30 см. Она окрашивается обычно в белый цвет. Рекламный же щит штендера обычный лист тонкого листового железа. Поверх щита наклеиваются виниловые наклейки изготовленные цифровым методом или шелкографией.
Рамы для наших щитов производятся заводским способом, это снижает конечную стоимость и позволяет изготовить большие партии. Использование однотипных форм для стритлайна не большая беда, ведь самое главное его наполнение.
Если же ваш бизнес относиться к элитному или необходимо привлечь как можно больше внимания. То мы рады вам помочь изготовить нестандартный по форме стритлайн. Так же поможем изготовить дизайн и продумать общую концепцию ваших щитов. Дополним её необходимыми рекламными нововведениями. Применим самые новые технологии и подходы. Достигнем с вами самых больших высот. Для более подробной информации обращайтесь к нашим менеджерам по городскому телефону: (812) 448-61-24 или отправьте заявку на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
< Предыдущая | Следующая > |
---|